ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРАТА
договор на оказание услуг консультанта-помощника
г. Москва «08» апреля 2025 года
Настоящая оферта представляет собой официальное предложение
Индивидуального Предпринимателя Левильен Елены Юрьевны, именуемая в дальнейшем «Консультант-помощник», адресованное неопределенному кругу лиц, именуемым в дальнейшем каждый в отдельности «Клиент», далее совместно именуемые «Стороны», а по отдельности «Сторона», заключить договор оказания услуг на нижеуказанных условиях.
1. ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ДОГОВОРЕ
1.1
«Авансовый платеж» - предоплата в размере 25% от общей стоимости услуг, вносимая при заключении договора, в которую входит консультирование в беременность.
1.2
«Акцепт» - полное и безоговорочное принятие условий оферты, подтверждаемое одним из следующих действий:
- оплата аванса (25% от стоимости услуг) по реквизитам Исполнителя или через платежную систему на сайте;
- проставление отметки «Я согласен(а) с условиями оферты» в электронной форме заказа с последующей оплатой аванса в течение 3 (трех) рабочих дней;
- Письменное подтверждение согласия (по email или в мессенджере) с приложением копии платежного документа об оплате аванса.
1.3
«Информационное сопровождение» - предоставление Клиенту информации, помогающей в принятии информированных решений в ходе беременности, родов и послеродового периода.
1.4
«Консультант-помощник» – специалист, оказывающий комплекс индивидуальных услуг по поддержке и сопровождению Клиента во время беременности, родов и послеродового периода.
1.5
«Медицинское учреждение» – любая медицинская организация, в которую Клиент обращается по поводу ведения своей беременности и/или предоставления медицинских услуг в связи с родами.
1.6
«Онлайн консультация» - дистанционная встреча продолжительностью до 60 минут, проводимая через мессенджеры WhatsApp, Телеграмм, телефон.
1.7
«План родов» - предпочтения по ведению родов, выбор методов обезболивания, особые пожелания пациента.
1.8
«Послеродовый период» - 6-недельный интервал после родов, в течение которого оказываются услуги сопровождения.
1.9
«Послеродовый патронаж» - визит по месту проживания Клиента в пределах МКАД.
1.10
«Физическая поддержка» - практическая помощь в родах, включающая: техники обезболивания, помощь в принятии удобных поз, сопровождение в перемещениях и прочее.
1.11
«Эмоциональная поддержка» - психологическая помощь, направленная на снижение тревожности и создание комфортного психоэмоционального состояния.
2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА ОФЕРТЫ
2.1 Консультант-помощник обязуется оказать Клиенту следующие услуги:
2.1.1 Информационное сопровождение с онлайн-консультациями через согласованные каналы связи, с момента заключения договора до завершения послеродового периода. В случае необходимости Консультант-помощник, если вопросы находятся вне сферы его компетенций, может рекомендовать обращение к профильным специалистам;
2.1.2 По требованию клиента провести две индивидуальные онлайн-консультации продолжительностью до 60 минут каждая, во время которых Консультант-помощник оказывает помощь в составлении плана родов, обсуждает пожелания к условиям родов, оказывает помощь в выборе медицинского учреждения и специалистов;
2.1.3 Сопровождение в родах в Медицинском учреждении по выбору Клиента и оказание во время родов информационной, физической и эмоциональной поддержки;
2.1.4 Один послеродовой патронаж в пределах МКАД. Выезд за пределы МКАД осуществляется по дополнительному соглашению с оплатой по отдельному тарифу.
2.2 Консультант-помощник вправе привлекать для оказания услуг по настоящему договору третьих лиц при наличии предварительного устного согласия Клиента. Согласие Клиента считается полученным при фактическом допуске специалиста к оказанию услуг.
2.3 Сопровождение осуществляется исключительно в медицинских учреждениях, имеющих соответствующую лицензию на оказание услуг по родовспоможению.
2.4 В течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения авансового платежа Консультант-помощник обязан направить Клиенту на указанный номер телефона через WhatsApp или Телеграмм следующую информацию о дублере: фамилию, имя, отчество, контактный телефон.
2.5 В случае невозможности оказания услуг основным Консультантом-помощником (болезнь, форс-мажор и иные уважительные причины) клиент вправе обратиться к указанному дублеру. Консультант-помощник гарантирует полную преемственность в оказании услуг.
2.6 Отсутствие связи с Консультантом-помощником в течение 2 (двух) часов с момента обращения Клиента при начале родовой деятельности считается основанием для обращения к дублеру.
2.7 При отказе Клиента от услуг дублера договор подлежит расторжению с применением условий, предусмотренных разделом 6 настоящего договора.
3. ПОРЯДОК РАССЧЕТОВ И СТОИМОСТИ УСЛУГ
3.1 Общая стоимость Услуг Консультанта-помощника зависит от выбранного медицинского учреждения:
- 160 000 (сто шестьдесят тысяч) рублей - для клиник группы «Мать и дитя» (MDG, Лапино);
- 110 000 (сто десять тысяч) рублей – для роддома при ГКБ №29
3.2 Оплата Услуг осуществляется в два этапа:
- 25% от стоимости Услуг оплачивается Клиентом не позднее трех календарных дней с даты акцепта Оферты;
- 75% от стоимости Услуг оплачивается Клиентом в течение одного календарного дня после даты родов
Оплата производится в безналичной форме путем перевода на расчетный счет Консультанта- помощника, указанный в ст. 9 Договора;
3.3 В стоимость Услуг включены все налоги и сборы, взимаемые на территории Российской Федерации на дату заключения Договора.
3.4 В случае досрочного расторжения Договора по инициативе Заказчика авансовый платеж (25% от стоимости Услуг) не возвращается.
3.5 При смене медицинского учреждения после оплаты Клиент обязан уведомить Консультант-помощника не позднее чем за 10 (десять) дней до предполагаемой даты родов через мессенджер WhatsApp. При изменении стоимости услуг в связи со сменой медицинского учреждения:
- Если новая стоимость превышает первоначальную – Клиент обязан произвести доплату в размере разницы в течение 3 (трех) дней с момента уведомления;
- Если новая стоимость ниже первоначальной – Консультант-помощник возвращает разницу за вычетом уплаченных налогов и сборов, фактически понесенных расходов (при наличии) в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты родов.
4. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
4.1 Договор может быть заключен не ранее 20-ой недели беременности Клиента.
Консультант-помощник начинает оказание Услуг после осуществления Клиентом оплаты 25% стоимости Услуг.
4.2 С момента заключения Договора до 36 недели Консультант-помощник оказывает информационное сопровождение, проводит онлайн-консультации продолжительностью до 60 мин. по требованию Клиента.
4.3 Клиент информирует Консультанта-помощника о своем состоянии посредством смс-сообщений, сообщений в мессенджеры WhatsApp, Телеграмм, при помощи телефонных звонков не реже чем раз в три дня с 36 недели беременности, а также незамедлительно при следующих состояниях:
- при излитии (подтекании) околоплодных вод;
- при начале родовой деятельности (а именно, при наличии схваток длительностью не менее 30 секунд с интервалом не более 10 минут, которые не проходят в течение часа, и при сокращении интервалов между схватками).
4.4 Консультант-помощник при наличии родовой деятельности прибывает в течение 3 часов с момента телефонного звонка Клиента в Медицинское учреждение, с которым у Клиента заключен договор на оказание медицинской помощи при родах.
4.5 Акцептуя договор, Клиент дает свое согласие на фото/видеосъемку Консультантом-помощником в процессе оказания услуг (включая: процесс родов, послеродовой патронаж, консультационные сессии), использование полученных материалов (включая изображение Клиента) в профессиональной деятельности, в рекламных и маркетинговых, обучающих и иных целях Консультанта-помощника на бессрочной основе, добровольно и не требует дополнительного вознаграждения. Клиент вправе отозвать согласие, направив, до начала оказания услуг, письменный отказ на съемку и использование материалов на email Консультанта-помощника:
levilyen@mail.ru. Отказ должен содержать: ФИО и контактные данные Клиента, четкую формулировку запрета, дату составления.
4.6 При необходимости госпитализации Клиента, не связанной с началом родовой деятельности, Консультант-помощник в Медицинское учреждение не выезжает.
4.7 После выписки Клиента из Медицинского учреждения после родов Консультант-помощник совершает патронаж на дому у Клиента в пределах МКАД.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1 В соответствии с законодательством Российской Федерации, Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору.
5.2 Ответственность Консультанта-помощника не наступает в случае:
- Если неисполнение или ненадлежащее исполнение Услуги по Договору произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы, под которой, в частности, понимаются чрезвычайные и непредотвратимые обстоятельства, которые находятся вне разумного контроля Сторон и не могли быть предвидены при заключении Договора, в том числе, без ограничения: стихийные бедствия, моратории, требования об изоляции, введенные компетентными органами государственной власти, военные действия, тяжелые болезни или травмы. Сторона, заявляющая о существовании таких обстоятельств, должна в течение суток с момента наступления обстоятельств непреодолимой силы, уведомить другую Сторону о продолжительности, характере и степени распространения указанных обстоятельств, а также времени, на которое исполнение обязательства может быть отсрочено, и такая Сторона не несет ответственности перед другой Стороной за эту отсрочку исполнения.
- Если Клиент не сообщила информацию медицинского характера, либо сообщила недостоверную информацию (в том числе о своих прошлых заболеваниях, оперативных вмешательствах, аллергических реакциях и иных существенных аспектах своего текущего состояния и анамнеза) и такое несообщение прямо или косвенно повлияло на неоказание или ненадлежащее исполнение Услуг.
- Консультант-помощник не несет ответственности за последствия, наступившие в результате самостоятельных (без назначения акушерки и/или врача Медицинского учреждения) действий/бездействий Клиента.
5.3 Общий размер ответственности Консультанта-помощника ограничивается размером полученных от Клиента денежных средств в счет оплаты Услуг.
5.4 Клиент обязуется:
- своевременно информировать о начале родовой деятельности;
- оплатить услуги в установленные сроки;
- предоставлять достоверную информацию о состоянии здоровья.
6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА ОФЕРТЫ И ИНЫЕ УСЛОВИЯ
6.1 Договор оферты считается заключенным с момента его акцепта и действует до полного и надлежащего исполнения Сторонами их соответствующих обязательств.
6.2 Консультант-помощник вправе в одностороннем порядке вносить любые изменения и дополнения в настоящий договор оферты, информируя о таких изменениях Клиента путем публикации новой версии Договора оферты в сети интернет на сайте
https://levilyen.ru 6.3 Настоящий Договор оферты регулируется и толкуется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.4 Стороны подтверждают, что заключают Договор оферты добровольно, что имели равные возможности при согласовании условий Договора оферты, Договор оферты не содержит условий, с которыми Стороны не согласны.
6.5 Договор оферты может быть расторгнут любой Стороной путем письменного уведомления направленного через мессенджер WhatsApp другой Стороне в случае, если она сталкивается с обстоятельствами непреодолимой силы.
6.6 Договор оферты может быть расторгнут Клиентом в одностороннем порядке в случае принятия Клиентом, до начала родовой деятельности, решения о плановом родоразрешении оперативным путём (плановое кесарево сечение) по медицинским показаниям. В этом случае Клиент может либо расторгнуть Договор оферты, либо привлечь Консультанта-помощника для оказания Услуг при проведении планового кесарева сечения за 75% стоимости Договора оферты.
6.7 Договор оферты расторгается автоматически в случае невозможности выезда Консультанта-помощника и резервных специалистов, для оказания Услуг, или отсутствия с ними телефонной связи в момент начала родовой деятельности.
7. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
7.1 Консультант-помощник обязуется хранить в строгой конфиденциальности информацию о факте обращения Клиента для оказания Услуг по Договору оферты, состоянии его здоровья и иные сведения, связанные с медицинским обследованием и лечением Клиента, полученные Консультантом-помощником от Клиента.
7.2 С письменного согласия Клиента или его законного представителя допускается передача персональных данных и информации о состоянии здоровья Клиента третьим лицам.
7.3 Предоставление сведений, составляющих врачебную тайну, без согласия Клиента или его законного представителя допускается в случаях, предусмотренных ч. 4 ст. 13 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в РФ»
8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
8.1 Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении данного Договора оферты, будут разрешаться путем переговоров между Сторонами.
8.2 В случае невозможности разрешения споров мирным путем, Стороны могут обратиться в судебные органы.
8.3 Акцепт Клиентом Договора оферты является письменным подтверждением и информированным добровольным согласием на консультационно-информационное сопровождение беременности и родов.
9. РЕКВИЗИТЫ
ИП ЛЕВИЛЬЕН ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА
Юридический адрес организации: 125040, Россия, г. Москва, ул. Расковой, д. 30, кв. 83
ИНН: 771612503694
ОГРНИП: 325774600229976
Р\сч: 40802810500000909693
В банке ООО «ОЗОН Банк»
ИНН банка: 9703077050
БИК банка: 044525068
К/сч: 30101810645374525068
Телефон: +79169597102
Е-mail: levilyen@mail.ru